Например, издатель журнала «Москвичка» и главный редактор журнала «Огород» Дарья Решке уверена, что сельская жизнь в тренде, сейчас это модно (и для фэшн-съемок, и для корпоративов). Идет сближение городских трендсеттеров и села – молодые актуальные бренды все чаще устраивают фотосеты на природе, тем самым показывая деревенскую картинку по-новому, эстетически привлекательно, как бы формируя реальность, в которой хочется жить самим и которую хочется оставить детям. «Жизнь на селе – не про алкоголь и бездействие, а про созидательное, про симбиоз городской и сельской жизни».
Уральский предприниматель Мария Ратт, создатель бренда «Эликсиры Урала: Секреты Марии Ратт» претендует на премию «Женщина в агробизнесе» (это проект ИД «Комсомольская правда» в партнерстве с Россельхозбанком, итоги станут известны в октябре). На сессии Мария рассказала, что, по ее мнению, креативность в АПК – это активное участие самого «туриста» в мини-производстве продукта. Это традиция, но упакованная в новую форму. Например, сейчас нужен не просто тракторист, а «экогид», рассказывающий про растения. Не просто технолог, а человек, который проводит мастер-классы.
«Для молодежи важно быть не просто туристом, а создателем и созидателем. Такие проекты, как мой (линейка травяных чаев и эликсиров для здоровья. – Прим. ред.), четко показывают, как из маленького предприятия может развиться большая идея».
Идея Марии заключается в том, чтобы постепенно восстановить краснокнижные растения. Этот проект пока ожидает инвестиций.